TALENT MANAGEMENT FORUM 2017

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

СПИКЕРЫ и ЭКСПЕРТЫ  >>>

РЕГИСТРАЦИЯ и ДОКУМЕНТЫ >>>>

Как это было в прошлом году - фото TALENT MANAGEMENT FORUM 2016>>>

7-8 декабря 2017 года журнал "Штат" приглашает на 6-й ежегодный Международный TALENT MANAGEMENT FORUM 2017

 
ПАРТНЕРЫ СЕССИЙ и УЧАСТНИКИ ВЫСТАВКИ: 

        

СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ПАРТНЕР

                             

ВИЗУАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР         

                            

Крупнейший российский форум по управлению талантами. В течение 2-х дней – реальные кейсы от HR-менеджеров ведущих российских и зарубежных компаний, совместная работа (фасилитации и дискуссии), а также методология и инструменты от известных HR-провайдеров.

Делегаты и спикеры - HR-директора и менеджеры по персоналу ведущих компаний России и стран СНГ. Среди участников конференций журнала «Штат» традиционно представлены крупные компании – делегатами конференций журнала были представители компаний Роснефть, Сбербанк РФ, UniCredit Bank, Bristol-Myers Squibb, ОМК, Московская биржа, O'STIN, Почта России, GRUNDFOS, Росгосстрах, Росатом, Эльдорадо, METRO Cash&Carry, IBM и многих других.
Ключевые темы для обсуждения  в рамках  TALENT MANAGEMENT FORUM 2016 перечислены ниже.

СРЕДИ ПРИГЛАШЕННЫХ СПИКЕРОВ И ЭКСПЕРТОВ

    • Галина ТИХОНОВА, Директор по привлечению и развитию персонала, ЕВРАЗ
    • Ирина НОВИКОВА, HR Партнер, Руководитель проекта по оценке потенциала, IBM
    • Ксения ПЛЕТНЕР, Руководитель направления подготовки персонала, Microsoft
    • Алина МАНЦЕВА, HR Директор, AstraZeneca
    • Анастасия ДОБРОВОЛЬСКАЯ, Менеджер по развитию бренда работодателя и подбору персонала, IKEA
    • Марина КОКШАРОВА, Менеджер по управлению талантами, Amway Russia
    • Алексей ПОТАПКИН, Советник ректора, Университет Правительства Москвы
    • Оксана КУХАРЧУК, Директор департамента Корпоративный университет, МТС
    • Юлия КАРАПАЙ, Директор по персоналу АО "Азимут", Генеральный директор "Лаборатория роста"
    • Анна АЛЕКСАНДРОВА, Начальник управления привлечения и оценки талантов, Home Credit Bank
    • Татьяна АНАНЬЕВА, Директор по развитию, "Апостроф-Медиа"
    • Ольга ФЕДОРОВА, Директор по персоналу и организационному развитию сахарного бизнеса, Группа компаний "Русагро"
    • и другие спикеры из ведущих международных и российских компаний

КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ:

  • Идентификация и развитие талантов в меняющемся мире. Как найти тех, кто будет успешен в условиях новых бизнес-стратегий, нового уровня конкуренции, новых технологий? 
    • Succession Management 2.0. Как компании используют новые технологии для эффективной подготовки сотрудников к ключевым ролям – Social learning, онлайн-платформы и многое другое.
    • HiPro. Управление профессиональной карьерой в компаниях. Кейсы компаний.
    • Подход Growth Mindset. Как построить культуру «мышления роста» в компании?  Как развиваются компании, которые убеждены, что у всех сотрудников есть потенциал?
    • Ratings or No Ratings? Опыт компаний, которые отказались от ежегодной оценки производительности в пользу постоянного real-time feedback
    • Бренд работодателя как инструмент привлечения, удержания и вовлечения сотрудников.
    • Подход «Get Ready on the Job». Сегодня мы не можем обеспечить полное соответствие преемников новым лидерским и ключевым ролям. Как компании помогают освоить навыки прямо «на месте». Работающие инструменты, факторы успеха, лайф-хаки, кейсы компаний.
    • Talent Pool и кадровый резерв: лучшие практики и типичные проблемы. Управление талантами или кадровый резерв? Ассессмент-центр – больше пользы или вреда? Устарела ли концепция преемников? Отбор в резерв – ассессмент-центр или мнение руководителя? “Звездная” болезнь кадрового резерва – есть ли лекарства? 
    • Удержание и мотивация талантов. Удержание  и мотивация ключевых сотрудников. Управление текучестью персонала: анализ причин ухода, стоимость удержания текучести на заданном уровне. Формат: Кейс-доклады – практики компаний, дискуссия
    • Talent Analytics: какие инструменты аналитики используют компании? Примеры решения бизнес-задач с помощью HR-аналитики в сфере управления талантами. Формат: Кейс-доклады, дискуссия
    • Миллениалы: как выстроить успешную программу привлечения и развития сотрудников новых поколений?  
    • IT-решения и инструменты для управления талантами. Мониторинг развития талантов в организации. IT-решения для управления преемственностью. Формат: Кейс-доклады, дискуссия

 

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ В ФОРУМЕ

 

Стоимость за 2 дня (НДС не облагается)

до 1 сентября

до 7 ноября 

до 7 декабря

Спец.цена для участников Клуба журнала «Штат»

 

27900 руб.

 

29900 руб.

 

32900 руб.

Полная стоимость

 

29900 руб. 

31900 руб.

33900 руб.

 

ПОДРОБНОСТИ, РЕГИСТРАЦИЯ, ДОКУМЕНТЫ:

Вопросы по регистрации и оформление документов - Дарья Хусаинова, менеджер проектов, +7 (499) 255-95-78, +7 (964) 597-05-98, proekt@hrmedia.ru    
Вопросы по программе:
- Елена Беляева, главный редактор, программный директор, +7 (499) 255-05-79 или  +7 (916) 680-55-61, elena@hrmedia.ru 
ПЕРЕЙТИ К ЗАПОЛНЕНИЮ РЕГИСТРАЦИОННОЙ ФОРМЫ>>

 

Организатор:                          

При поддержке:              


ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ

Генеральный HR-партнер:      

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ