TALENT MANAGEMENT FORUM 2018

СКАЧАТЬ ПОДРОБНУЮ ПРОГРАММУ>>>

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

СПИКЕРЫ и ЭКСПЕРТЫ  >>>

РЕГИСТРАЦИЯ и ДОКУМЕНТЫ >>>>

Как это было в прошлом году - фото TALENT MANAGEMENT FORUM 2017>>>

3-5 декабря 2018 года журнал "Штат" приглашает на 7-й ежегодный  TALENT MANAGEMENT FORUM 2018

Место и время проведения:
3-4 декабря, с 10.00 до 18.00 Aerostar Hotel (Ленинградский пр-т, д.37, корп. 9)
5 декабря с 10.00 до 14.00 - офис компании Skyeng (ул. А. Солженицына, д. 23А)

ПАРТНЕРЫ                           

        

ВИЗУАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР

              

Крупнейший российский форум по управлению талантами. В течение 2,5 дней –  кейсы от HR-менеджеров ведущих российских и зарубежных компаний, совместная работа (фасилитации и дискуссии), а также методология и инструменты от известных HR-провайдеров.

Делегаты и спикеры - HR-директора и менеджеры по персоналу ведущих компаний России и стран СНГ. Среди участников конференций журнала «Штат» традиционно представлены крупные компании – делегатами конференций журнала были представители компаний Роснефть, Сбербанк РФ, UniCredit Bank, Bristol-Myers Squibb, ОМК, Московская биржа, O'STIN, Почта России, Росатом, Эльдорадо, METRO Cash&Carry, IBM и многих других.

СРЕДИ ПРИГЛАШЕННЫХ СПИКЕРОВ И ЭКСПЕРТОВ

  • Павел КОМАРОВ,  Head of Recruitment, Talent Management & Organization Development, Novartis Pharma
  • Наталья ШУМКОВА, Проректор по учебной работе, Корпоративнвый университет Сбербанка
  • Ольга ФИЛАТОВА, Консультант по управлению людьми, HR Tech  и организациями
  • Наталья ГРИШАКОВА, Talent Director, Russia&CIS, Danone
  • Ольга ШУМКОВА, Менеджер по развитию талантов по России, Армении и Беларуси, Coca Cola HBC Eurasia
    • Анна Демешкина, People and Organisational Development Manager, Head of Center of Excellence, HEINEKEN Russia
    • Ким АЛТЫШЕВ, Директор по персоналу, PUMA-RUS Ltd
    • Евгения НЕФЕДОВА, Resources Development Manager, Ipsen LLC 
      • Татьяна Ефимова, Руководитель HR-проектов, Talent Q Russia
      • Елена АЛЫМОВА, Руководитель направления по организационному развитию и управлению талантами, AstraZeneca
      • Анастасия ДОБРОВОЛЬСКАЯ, Менеджер по развитию бренда работодателя и подбору персонала, IKEA
      • Мария БЕЛОГЛАЗОВА, Head of employee care, Skyeng
      • Елена ЧЕРНИКОВА, Генеральный директор компании "Культура инноваций"
      • Юлия НЕМОВА, UnicreditBank
      • Карина ПИГОРЕВА, Head of Organisation Capability Group, Raiffeisenbank
      • Раушания РАХИМОВА, Креативный директор рекламного агентства MADMANGO, кинорежиссер, продюсер
      • Диана КОЛЕСНИКОВА, основатель проекта по профориентации и самоопределению"Образ жизни. Экспериментальная  площадка"
      • Рустам БАЙБУРИН, Заместитель директора Лицея НИУ ВШЭ по развитию
      • Ирина НОВИКОВА, HR Директор, КБ "Стрелка"
      • Елизавета САТАНОВСКАЯ, Управляющий директор, HR Партнер, Блок Финансы, Сбербанк РФ
      • и другие спикеры из ведущих международных и российских компаний 

         

        КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ: 

      • Идентификация талантов. Как найти тех, кто будет успешен в условиях новых бизнес-стратегий, нового уровня конкуренции, новых технологий? 
        • Leadership Succession Management. Практики, проблемы, решения компаний.
        • Управление карьерой и новые типы карьеры в компаниях. Горизонтальные и вертикальные карьеры. HiPro. Управление профессиональной карьерой в компаниях.
        • HR Tech для управления талантами. Опыт автоматизации упавления талантами. Мониторинг развития талантов в организации. IT-решения для управления преемственностью. Российские и зарубежные HR Tech стартапы: обзор. Формат: Кейс-доклады, дискуссия
        • Подход Growth Mindset. Как построить культуру «мышления роста» в компании?  Как развиваются компании, которые убеждены, что у всех сотрудников есть потенциал?
        • Коучинг, менторинг, buddying для развития талантов, подготовки к ключевым ролям. Методологические различия и особенности применения. Коучинговая культура для управления изменениями и высоких результатов. Кейсы компаний.
        • Feedback Culture. Как и зачем компании развивают культуру обратной связи. Опыт  и практики ведущих компаний
        • Talent Pool и кадровый резерв. Как компании создают и развивают пулы талантов. Лучшие практики, типичные проблемы, истории ошибок.
        • Удержание и мотивация талантов. Удержание  и мотивация ключевых сотрудников. Управление текучестью персонала: анализ причин ухода, стоимость удержания текучести на заданном уровне. Формат: Кейс-доклады – практики компаний, дискуссия
        • Поколения миллениалов и сотрудников "серебряного" возраста – мифы и реальная практика. Что ожидают миллениалы от руководителя, как ставить задачи и как эфективнее взаимодействовать. . Формат: public talk с участием студентов и стажеров разных компаний. Как развивать Digital-компетенции сотрудников поколения 50+ - опыт и практики компаний, кейсы и решения  

      СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ В ФОРУМЕ 

       

      Стоимость за 2,5 дня (НДС не облагается)

      до 1 октября

      до 1 ноября 

      до 3 декабря

      Спец.цена для участников Клуба журнала «Штат»      

      27900 руб.

      29900 руб.

      32900 руб.

      Полная стоимость 

      29900 руб.

      31900 руб.

      33900 руб.

      ПОДРОБНОСТИ, РЕГИСТРАЦИЯ, ДОКУМЕНТЫ:

      Вопросы по регистрации и оформление документов - Дарья Хусаинова, менеджер проектов, +7 (499) 255-95-78, +7 (964) 597-05-98, proekt@hrmedia.ru    
      Вопросы по программе:
      - Елена Беляева, главный редактор, программный директор, +7 (499) 255-05-79 или  +7 (916) 680-55-61, elena@hrmedia.ru 


      ПЕРЕЙТИ К ЗАПОЛНЕНИЮ РЕГИСТРАЦИОННОЙ ФОРМЫ>>

       

      Организатор:                        

      При поддержке:              


      ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ

               

    •            

                   

           

    •  

    •  

    •  

    •  

 

 

 

 

  •