В списке важных мероприятий первого дня EdMarketLab - серия выступлений профессионалов о неправильных решениях и ошибках, которые они совершали в своей образовательной практике. А также краш-тест образовательных программ, во время которого любой участник конференции может вынести свой проект на суд экспертного жюри. Жюри обсудит успешные идеи и неудачные решения на примере «живых» обучающих проектов, а участники – получат экспертное мнение о своем продукте.
Второй день конференции, который по традиции состоится в кампусе «Нетологии»,будет полностью отдан отработке практических навыков на шести мастер-классах и работе над обучающими проектами участников в формате хакатон.
Спикеры и участники конференции: «Нетология», «Фоксфорд», Skyeng, Вышка Онлайн (НИУ ВШЭ), учебный центр «2ГИС», iSpring, тренинг-центр «Маркетинг с азов», образовательные маркет-плейсы postupi.onlinе и edumarket.ru, MAXIMUM, «Фонд развития онлайн образования», Like Центр, «Факультет корпоративных коммуникаций», PRE.инкубатор МГУ, «Школа менеджеров Стратоплан», Акселератор онлайн-школ ACCEL.
Медиапартнеры конференции: журнал EdExpert, радио «Медиаметрикс», журналы «Штат» и «Компетенции», образовательные порталы «Мел» и «Где учиться и работать».
Организаторы конференции: образовательный проект EdMarket, при поддержке Фонда «Сколково» и в партнерстве с «Вышка Онлайн» (НИУ ВШЭ).