Друзья, приглашаем на Ежегодный международный форум - TALENT MANAGEMENT FORUM 2020!
7 и 8 декабря 2020 - более 30 спикеров и экспертов, более 200 участников, формат онлайн, 10 интерактивных сессий, пре-конференс митапы и практикумы.
СПИКЕРЫ и ЭКСПЕРТЫ >>>
КАК ЭТО БЫЛО В ПРОШЛОМ ГОДУ - фотоальбом 2019 >>>
ХОЧУ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ (форма регистрации) >>>>
7-8 декабря 2020 года журнал "Штат" приглашает на Ежегодный международный форум TALENT MANAGEMENT FORUM 2020. Начиная с 2014 года, "Штат" проводит крупнейшие мероприятия по теме управления талантами.
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ - формат онлайн, платформа Zoom.
(в сложившейся эпидемиологической ситуации мы приняли решение перенести форум полностью в оонлайн)
TALENT MANAGEMENT FORUM - крупнейшее в России и СНГ мероприятие тематике управления талантами - тренды, практики компаний, новые инструменты и платформы. Кейсы, дискуссии, практические мастерские.
Делегаты и спикеры - HR-директора и менеджеры по персоналу ведущих компаний России и стран СНГ. Среди участников конференций журнала «Штат» традиционно представлены крупные компании – делегатами конференций журнала были представители компаний Роснефть, Сбербанк РФ, UniCredit Bank, Bristol-Myers Squibb, ОМК, Московская биржа, O'STIN, Почта России, GRUNDFOS, Росгосстрах, Росатом, Эльдорадо, METRO Cash&Carry, IBM и многих других.
СРЕДИ ПРИГЛАШЕННЫХ СПИКЕРОВ И ЭКСПЕРТОВ
СРЕДИ ТЕМ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ
- Talents in the New Normal. Система управления талантами в 2020 году: как построить и как развивать систему управления талантами во времена пандемии и экономической турбулентности?
- Оценка потенциала. Как определить, кто для нас сегодня HiPo? Как компании сегодня подходят к выбору HiPo, какие критерии и инструменты оценки потенциала используют? Что изменилось в 2020 году? Best Practices. Кейсы и опыт компаний.
- Пулы талантов и кадровый резерв. Программы развития и методы отбора в пулы талантов/пулы HiPo. Кейсы и практики компаний в 2020 году.
- Как сегодня меняются процессы и практики Talent Management? Как удаленная работа и пандемия повлияли на текущие форматы – проведение кадровых комитетов, Talent Review и пр.
- Фокус на Employee Experience. Как удерживать и привлекать лучшие таланты?
- Коучинг и менторинг в программах развития и поддержки талантов. Лучшие практики.
- Graduate Recruitment сегодня: как создать работающую концепцию стажерской/лидерской программы для молодых талантов?
- Resilient Leadership. Развитие топ-команд. Приоритеты и цели. Кейсы компаний.
До 30 октября действуют специальные цены на участие.
РЕГИСТРАЦИЯ по ссылке - www.hrmedia.ru/node/453
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ В ФОРУМЕ (если у вас есть ПРОМОКОД НА СКИДКУ, не забудьте указать его в форме регистрации)
|
Стоимость за 2 дня (НДС не облагается) |
||
до 15 ноября |
до 7 декабря 2020 |
Постоплата |
|
Онлайн-участие |
9900 руб. |
14000 руб. |
18000 руб. |
|
Пакет онлайн-участника:
- Онлайн-участие на платформе Zoom
- Презентации спикеров
- Сборник кейсов по итогам мероприятия
- Видеозаписи мероприятия
- Возможность коуч-сессии с сертифицированными коучами Ассоциации психоаналитического и бизнес-коучинга (АПКиБК)
ПОДРОБНОСТИ, РЕГИСТРАЦИЯ, ДОКУМЕНТЫ:
Вопросы по регистрации, оформлению документов и другое сотрудничество - Валентина Будзилевич, +7 (499) 255-95-78, proekt@hrmedia.ru
Информационное партнерство - Диляра Валеева, менеджер проектов, dilyara@hrmedia.ru
Выступление в качестве спикера, вопросы по программе - Елена Беляева, программный директор, +7 (499) 255-05-79 или +7 (916) 680-55-61, elena@hrmedia.ru
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ПАРТНЕРЫ
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ