TALENT MANAGEMENT FORUM 2020 - 7-8 декабря

Друзья, приглашаем на Ежегодный международный форум - TALENT MANAGEMENT FORUM 2020

7 и 8 декабря 2020 - более 30 спикеров и экспертов, более 200 участников, формат онлайн, 10 интерактивных сессий, пре-конференс митапы и практикумы.

 

СПИКЕРЫ и ЭКСПЕРТЫ  >>>

КАК ЭТО БЫЛО В ПРОШЛОМ ГОДУ - фотоальбом 2020 >>>

ПРОГРАММА ПРОШЛОГО ГОДА - ФОРУМ 2020 Winter Session  1-й день 2-й день

ХОЧУ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ  (форма регистрации) >>>>

7-8 декабря 2020 года журнал "Штат" приглашает на Ежегодный международный форум TALENT MANAGEMENT FORUM 2020. Начиная с 2014 года, "Штат" проводит крупнейшие мероприятия по теме управления талантами.

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ - формат онлайн, платформа Zoom.
(в сложившейся эпидемиологической ситуации мы приняли решение перенести форум полностью в оонлайн)
 

ПАРТНЕРЫ ФОРУМА
       

TALENT MANAGEMENT FORUM - крупнейшее в России и СНГ мероприятие тематике управления талантами - тренды, практики компаний, новые инструменты и платформы. Кейсы, дискуссии, практические мастерские.

Делегаты и спикеры - HR-директора и менеджеры по персоналу ведущих компаний России и стран СНГ. Среди участников конференций журнала «Штат» традиционно представлены крупные компании – делегатами конференций журнала были представители компаний Роснефть, Сбербанк РФ, UniCredit Bank, Bristol-Myers Squibb, ОМК, Московская биржа, O'STIN, Почта России, GRUNDFOS, Росгосстрах, Росатом, Эльдорадо, METRO Cash&Carry, IBM и многих других. 

СРЕДИ ПРИГЛАШЕННЫХ СПИКЕРОВ И ЭКСПЕРТОВ 

  • Павел КОМАРОВ, Директор по персоналу Gilead Sciences Russia
  • Ирина КУЗЬМИНА, Руководитель Центра управления кадровым потенциалом, Газпром нефть
  • Наталия АБРОСИМОВА, Regional Learning Manager, GE, Crotonville 
  • Марина КОКШАРОВА, Talent Manager, Amway
  • Татьяна ЕФИМОВА, руководитель HR-проектов, Talent Q
  • Юлия ПШЕНИЦИНА, автор проекта learn2learn 
  • Андрей АЛЯСОВ, CEO, Changellenge
  • Елена О, Employer Branding Manager, Danone
  • Мария БЕЛОГЛАЗОВА, Lead of Face2Face Development Department, Skyeng
  • Юлия СИНИЦЫНА, инсайт директор, партнер, Talent Q
  • и другие эксперты из ведущих российских и международных компаний

СРЕДИ ТЕМ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ 

    - Talents in the New Normal. Система управления талантами в 2020 году: как построить и как развивать систему управления талантами во времена  пандемии и экономической турбулентности?

    - Оценка потенциала. Как определить,  кто для нас сегодня HiPo? Как компании сегодня подходят к выбору HiPo, какие критерии и инструменты оценки потенциала используют? Что изменилось в 2020 году? Best Practices. Кейсы и опыт компаний.

    - Пулы талантов и кадровый резерв. Программы развития и методы отбора в пулы талантов/пулы HiPo. Кейсы и практики компаний в 2020 году.

    - Как сегодня меняются процессы и практики Talent Management? Как удаленная работа и пандемия повлияли на текущие форматы – проведение кадровых комитетов, Talent Review и пр.

    - Фокус на Employee Experience. Как удерживать и привлекать лучшие таланты?

    - Коучинг и менторинг в программах развития и поддержки талантов. Лучшие практики.

    - Talent Life Cycle. Автоматизация процессов Talent Management. Лучшие практики, лайфхаки, «грабли» и решения.

    - Graduate Recruitment сегодня: как создать работающую концепцию стажерской/лидерской программы для молодых талантов?

    - Resilient Leadership. Развитие топ-команд. Приоритеты и цели. Кейсы компаний.

     

    До 30 октября действуют специальные цены на участие.

    РЕГИСТРАЦИЯ по ссылке - www.hrmedia.ru/node/453 
      

    СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ В ФОРУМЕ (если у вас есть ПРОМОКОД НА СКИДКУ, не забудьте указать его в форме регистрации) 

 

Стоимость за 2 дня (НДС не облагается)

до 15 ноября        

 до 7 декабря  2020     

Постоплата           

 Онлайн-участие        

9900 руб.

14000 руб. 

18000 руб.

 

     

Пакет онлайн-участника:

- Онлайн-участие на платформе Zoom
- Презентации спикеров
- Сборник кейсов по итогам мероприятия
- Видеозаписи мероприятия

- Возможность коуч-сессии с сертифицированными коучами Ассоциации психоаналитического и бизнес-коучинга (АПКиБК)

 

ПОДРОБНОСТИ, РЕГИСТРАЦИЯ, ДОКУМЕНТЫ:

Вопросы по регистрации, оформлению документов и другое сотрудничество - Валентина Будзилевич, +7 (499) 255-95-78, proekt@hrmedia.ru   

Информационное партнерство - Диляра Валеева, менеджер проектов, dilyara@hrmedia.ru 

Выступление в качестве спикера, вопросы по программе - Елена Беляева, программный директор, +7 (499) 255-05-79 или  +7 (916) 680-55-61, elena@hrmedia.ru 

ХОЧУ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ >>>

 

ОРГАНИЗАТОР:                          

 

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ПАРТНЕРЫ

      

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ