PROekt PRO завершил серию экскурсий этого года в рамках программы «Пропуск в профессию». В один день участники проекта побывали на экскурсиях в двух компаниях - на радиостанции "Голос России" и в торговой компании Leroy Merlin
Подводя итоги года, автор и руководитель проекта Юлия Пасс отмечает растущую популярность, а главное актуальность проекта: «Сегодня особо остро чувствуется потребность в серьезном подходе к проблеме профориентации подростков. Статистика такова, что более 60% молодых специалистов после окончания вуза работают не по специальности». Одними из основных причин неудачного выбора будущей профессии эксперты называют поверхностные представления школьников о сделанном выборе, либо растерянность и непонимание подростков, чем бы им хотелось заниматься в жизни. Деятельность PROekt PRO как раз и направлена на то, чтобы помочь ребенку найти свою профессию или сферу деятельности, исходя из способностей, интересов и призвания.
Участники проекта - в компании Леруа Мерлен
Участники проекта - в Центре сердечно-сосудистой хирургии им. Бакулева
Индивидуальный подход к каждой целевой группе, а также комплексность в решении профориентационных задач делают PROekt PRO, по мнению его автора, не только уникальным, но и особо востребованным. Менее чем за два года через программы PROekt PRO прошли более 360 учеников старших и выпускных классов, обучающихся как в элитных школах, так и в домах-интернатах. По опросам, более 65% участников проекта уже четко представляют, чем хотят заниматься и в какой вуз планируют поступать. Причем многие подростки, благодаря пройденным программам, смогли пересмотреть свои взгляды на профессии, казавшиеся им прежде неподходящими или неинтересными. Ребята даже присудили своеобразные номинации компаниям SaleCraft, Bauer Media, Сведбанк, ММВБ, BBDO и ряду других, назвав их «Компаниями, перевернувшими взгляд на профессию».
В этой работе, как подчеркивает Юлия Пасс, решающую роль играют компании, принимающие детей на экскурсии. И если первоначально у PROekt PRO было всего 4 партнера, то сегодня их уже около 40, и этот список постоянно растет. Причем, сотрудничают с проектом не только крупные представители бизнес сообщества, но и творческие лаборатории, научно-исследовательские центры, лечебно-оздоровительные учреждения и т.п. Как отмечает Юлия Пасс: «Наши участники смогли побывать в компаниях, одни названия которых являются международными или крупными российскими брендами. Coca-Cola HBC Eurasia, PepsiCo, Bauer Media, студия Артемия Лебедева, Научный Центр Сердечно-сосудистой хирургии им.А.Н. Бакулева и другие наши партнеры не просто безвозмездно делятся опытом, но и, что самое главное, дают возможность «потрогать руками» профессию, посмотреть на ту или иную сферу деятельности изнутри».
_____________________________________________________________________________
PROekt PRO - первая и единственная российская компания, предоставляющая полный комплекс услуг практической профориентации подростков. Проект создан при поддержке комитета по делам молодежи РФ и работает по уникальной авторской методике, соединившей несколько направлений:
Автор и руководитель проекта - Юлия Пасс - одна из ведущих HR-директоров России по версии журнала «Секрет фирмы», автор ряда книг о детском образовании и HR-практике.
Философия PROekt PRO - человек, следующий своему призванию, всегда будет счастливым, успешным и интересным миру.
Партнёры PROekt PRO: ММВБ, ТЦ «Останкино», международное рекламное агентство BBDO, ИД «Коммерсант», «Студия Артемия Лебедева», радиостанции «Голос России», «Эхо Москвы», Swedbank, ювелирная фабрика «НИКА», Bauer Media, PepsiCo, Coca-Cola HBC Eurasia, Leroy Merlin, TI Systems, DHL и др.