Бизнес-завтрак 28 апреля: Корпоративная благотворительность

Если перед Вами стоят задачи 
- создать благотворительные программы без выделенного бюджета
- организовать волонтерские акции, привлечь сотрудников к участию в благотворительных программах компании,
- связать благотворительные программы с HR-политикой компании и программами лояльности сотрудников, 
мы ждем Вас на бизнес-завтраке, посвященном этим непростым вопросам. Своим опытом поделятся компании Leroy Merlin, DHL Express, Фонд "Подари жизнь"

 

Журнал "Штат" и Proekt PRO приглашают директоров и менеджеров по персоналу на бизнес-завтрак "КОРПОРАТИВНАЯ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ: как выбрать направления работы и вовлечь сотрудников". Дата проведения - 28 апреля, отель Метрополь

ВОПРОСЫ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ

  • Как организовать коммуникации внутри компании и вовлекать сотрудников в проекты корпоративной благотворительности?
  • Как выбирать направления работы, объекты поддержки и программы благотворительности? 
  •  Как создавать программы корпоративного волонтерства?
  • Как встроить благотворительность и корпоративное волонтерство в HR-политику и программы лояльности сотрудников?

АУДИТОРИЯ:

  • Директора и менеджеры по персоналу компаний, где уже существуют благотворительные и волонтерские программы
  • Директора и менеджеры по персоналу компаний, которые планируют благотворительные программы и  волонтерские акции, задумываются о выстраивании политики и вовлечении сотрудников в данные проекты 

СПИКЕРЫ МЕРОПРИЯТИЯ:

  • Светлана ДАНИЛЕЙКО, Советник по связям с общественностью и государственными органами, Leroy Merlin
    Тема выступления - "Выбор стратегии корпоративной социальной ответственности. Связь с миссией и ценностями компании"

Политолог международник, лингвист. Окончила Иркутский Государственный Лингвистический Университет в 1999 г. В 2000 г. получила степень магистра в области Управления международными проектами в Европейском Институте в Париже. В 2002 г. получила степень магистра в области Международные отношения – Политология в Университете Panthéon-Assas (Paris II) в Париже. В 2005 г. проходила специальное обучение в области « Гос. Управление » в Национальной Школе Администрации Франции.

В 2003 – 2006 гг. – помощник депутата по законодательным, политическим и PR вопросам  в Национальной Ассамблее Франции. В 2006 – 2009 гг.  –  международный эксперт консалтинговой компании Bernard Krief Group, предоставляющей услуги в области международного развития компаний, лоббирования и стратегических корпоративных коммуникаций (International Business Development & Government Relations). C 2009 – советник по связям с общественностью и гос. органами в компании Леруа Мерлен – GROUPE ADEO в Москве.

  • Анна МАШНИНОВА, Communications Executive, DHL Express
    Тема выступления - "Организация волонтерских акций. Опыт DHL Express"

Анна имеет более чем 10-летний опыт работы в маркетинге, рекламе и PR. С 2008 года отвечает за развитие внутренних коммуникаций в компании DHL Express. Одно из важнейших направлений ее деятельности - вовлечение сотрудников в социальные проекты компании. Анна - организатор и вдохновитель корпоративной волонтерской команды - DHL Charity Team. На данный момент в московской команде зарегистрированы более 200 сотрудников, которые на добровольной основе 1-2 раза в месяц участвуют в волонтерских мероприятиях, связанных с основными направлениями корпоративной социальной ответственности DHL в области образования, экологии и помощи в чрезвычайных ситуациях. Для популяризации корпоративного волонтерства и обмена опытом Анной было создано ЖЖ-сообщество: www.charity_team.livejournal.com

  • Надежда КУЗНЕЦОВА, Менеджер по лидерскому развитию студентов Московской школы управления СКОЛКОВО, волонтер фонда «Подари жизнь»

     Тема выступления - "Волонтерские команды: как управлять людьми, которые ничего не должны"

Надежда является специалистом по обучению и развитию персонала, сертифицированным бизнес-тренером. В сферу ее профессиональных интересов входят разработка и проведение программ индивидуального и лидерского развития, индивидуальная и командная диагностика, коучинг. Параллельно с профессиональной карьерой Надежда с  2006 года является волонтером фонда «Подари жизнь», координирует работу волонтеров в онкогематологическом отделении Российской Детской Клинической Больницы и участвует в других проектах фонда. В частности в 2010 году Надежда разработала и реализовала проект Всемирные детские Игры победителей 2010: международные спортивные соревнования среди детей, перенесших онкозаболевания. В играх приняли участие 200 детей из 8 стран. Сайт игр: www.winnersgames.ru

   

Дата и время: 28 апреля 2011, с 10.00 до 12.00

Место проведения: Москва, отель "Метрополь", 2-й этаж, зал "Чехов" (Театральный проезд, д. 2, вход со стороны Китайгородской стены, ближ. станции метро - "Площадь революции" и "Театральная". )

Начало регистрации - 9.30. Уже с 9.30 Вас ждут ароматный кофе, свежие фрукты и круассаны, подборка книг по HR-тематике от ведущих издательств и неформальное общение в кругу коллег. 

 

 

Организационный взнос900 рублей (НДС не облагается).

Как зарегистрироваться:

1. Вы можете скачать счет или квитанцию для оплаты и оплатить участие:

2. Отправить на адрес elena@hrmedia.ru информацию для регистрации участника(ФИО, должность, компания, контакты, сведения об оплате)

Регистрация и подробная информация: Елена Беляева, главный редактор журнала "Штат" - (499) 255-95-79, elena@hrmedia.ru 

Присоединяйтесь!