Журнал «Штат» представляет вебинар «ТЕХНОЛОГИЯ СОЗДАНИЯ УЧЕБНОГО ЦЕНТРА В РОЗНИЧНОЙ КОМПАНИИ».

Ведущая – эксперт журнала «Штат» Елена Канатчикова, директор департамента по управлению персоналом сети магазинов «Диваны и Кресла». Дата проведения – 15 октября, 12.00 – 13.00. Присоединяйтесь!

Елена Канатчикова расскажет о реальном опыте построения учебного центра в розничной сети, о том, какие камни преткновения возникают, как преодолевать барьеры общения и нежелание сотрудничества. Вебинар состоится 15 октября, с 12.00 до 13.00.

Вебинар «ТЕХНОЛОГИЯ СОЗДАНИЯ УЧЕБНОГО ЦЕНТРА В РОЗНИЧНОЙ КОМПАНИИ».

 

Среди вопросов вебинара:

 •   Роль и место HR-службы в российских компаниях. Реальные и декларируемые цели, потребности организации в обучении и развитии персонала.

 •   Методы переговоров с владельцами бизнеса, топ-менеджерами и линейным персоналом о влиянии обучения на бизнес-результат компании. Методы убеждения владельцев бизнеса и топ-менеджеров в необходимости обучения и развития их персонала.

 •   Регламентация деятельности учебного центра: Адаптация опыта сотрудников HR-службы к реальным потребностям компании.

 •   Технология внедрения учебного центра в розничной компании: Четкая организация, Знание предметной области, Гибкость и готовность к разного рода неожиданностям, Конфликтологическая грамотность

Зарегистрироваться на вебинар можно здесь:
http://www.hrm.ru/db/hrm/conf_id/5382380873009488434/webinar.html

Елена Канатчикова - директор департамента по управлению персоналом компании «Диваны и Кресла». Образование высшее, профильное. Опыт работы в крупных российских холдингах 17 лет («Петротек», «Глория – Джинс», «ТНК-ВР» и др.). Опыт реорганизации, восстановления, построения с нуля кадровых служб и учебных центров. Опыт интеграции HR, организационного развития и бизнес-анализа.

О компании: Компания «Диваны и Кресла» успешно работает на мебельном рынке более 12 лет, и зарекомендовала себя как надежный розничный оператор мягкой и корпусной мебели (70 салонов в г. Москве и Московской области).