Статьи

Плюсы и минусы удалённой работы: опрос соискателей

Служба исследований HeadHunter выяснила, как российские соискатели относятся к тому, чтобы работать удалённо. Выяснилось, что среди работающих соискателей 31% работают удалённо: 14% — фрилансеры и 17% работают удалённо, будучи при этом в штате компании.

Пять принципов построения компании будущего в digital-эпоху

По прогнозам Всемирного экономического форума, к 2020 г. будет потеряно более чем 5 млн рабочих мест в 15 развитых странах. 40% профессий уже полностью автоматизированы.

Интеллектуальное волонтерство — новый мотиватор корпоративных достижений

Проект фонда «Друзья» ProCharity вместе с АКМР и журналом «Штат» 27 сентября провел круглый стол, посвященный нематериальной мотивации сотрудников компаний - «Мотивация — новая валюта. Курс на внутренний рост сотрудников».

Как сделать обучающий курс, который понравится всем?

«Сделать идеальный курс, который будет одинаково нравиться абсолютно всем, может быть, и невозможно. Но это точно хорошая цель, к которой стоит стремиться» - Анастасия Энгель, спикер второй практической конференцииEdMarketLab, руководитель лаборатории хьютагогики при кафедре креативных и когнитивных методологий факультета корпоративных коммуникаций ОЕАЕР

Индикаторы для профкомпетенций

или Как определять индикаторы при разработке модели профессиональных компетенций? Статья Сергея Загуменова, консультанта CASE, вдогонку к недавно проведенному вебинару "Как создать работающую модель профессиональных компетенций"

Работодатели не могут заинтересовать поколение Z

Компания «Контакт» (InterSearch Russia) провела исследование, в фокусе которого оказались вопросы привлечения, отбора и развития молодых специалистов. Более половины работодателей согласились с тем, что за последние 3 года требования молодежи к нанимателю изменились, а заинтересовать юных работников стало сложнее.

Профессиональные компетенции на практике

Руководство поставило вам, как HR-у, задачу внедрять профессиональные компетенции? Или кто-то из руководителей попросил помочь оценить профессиональный уровень своих сотрудников? С чего начать? Читайте статью Ксении Мальцевой, руководителя направления в ПАО Авиационный комплекс им. Ильюшина - ОАК

Health and Well-Being at Work

2 мая вышел новый отчет CIPD ”Health and Well-Being at Work”, подготовленный совместно с компанией Simple Health. Мы начинаем знакомить читателей "Штата" с ключевыми выводами и инсайтами исследования.

5 инструментов для подбора персонала в соцсетях

Эксперты "ВИЗАВИ Консалт" делятся своим списком инструментов в социальных сетях, которые можно использовать в подборе топ-менеджмента.

Управление по ценностям в России: инструмент манипуляции или «дар сердца»?

Технология "Управления по ценностям" (Management by Values) пришла к нам из западных бизнес-школ. Что означает в российских условиях "Управление по ценностям"? Когда этот подход эффективен? Какие типичные ошибки делает бизнес, внедряя управление по ценностям?

RSS-материал