Впервые компания из индустрии HR-услуг получила премию «HR-БРЕНД»

 

Премия «HR-БРЕНД» - это независимая ежегодная премия за наиболее успешную работу с репутацией компании как работодателя. Она оценивает проекты, реализованные на российском рынке, руководствуясь требованиями, предъявляемыми к эффективным HR-стратегиям во всем мире: современность методов рекрутмента и брендинга, развитие корпоративной культуры и внутреннего PR.

В этом году премия была особенна актуальной – 2009 год сопровождал экономический кризис, многие компании прошли через сокращения и стрессовые изменения, не всем удалось сохранить привлекательный имидж компании, как работодателя. И тем ценнее награды, полученные за работу с имиджем компании как работодателя именно в кризисный 2009 год. 

Премия была вручена в 5 номинациях: «Столица», «Северная Столица», «Регион», «Федерация», «Мир». Также были вручены Гран При и специальный приз от спонсора.

Впервые за все годы премии компания из индустрии HR-услуг -  «Агентство Контакт» - получила награду «HR-БРЕНД». "Наша компания получила награду в номинации «Столица».  Эта награда видится нам особенно знаковым и ценным подарком в год 20-летия индустрии HR-услуг и 20-летия компании «Агентство Контакт», которая стояла у истоков зарождения этой отрасли., - говорится в официальном пресс-релизе компании.- Это не только признание успеха компании «Агентство Контакт» в бизнес-сообществе, среди экспертов и коллег, клиентов и соискателей, это признание значимости самой отрасли HR-услуг в России".

В разные годы номинантами Премии «HR-БРЕНД» были: ВымпелКом (Билайн), АльфаСтрахование, Microsoft, Мобильные Телесистемы (МТС), Procter&Gamble, ЮниКредит Банк, Intel, Google, Евросеть, Пивоваренная компания «Балтика», Тройка Диалог, PricewaterhouseCoopers и многие другие.