ОЦЕНКА ПЕРСОНАЛА. Зимняя сессия - 13 февраля

В течение целого дня Зимней сессии – ключевые тренды и  лучшие практики в сфере оценки персонала. Участники конференции познакомятся с реальными кейсами от HR-менеджеров ведущих компаний, а также с подходами и инструментами оценки от известных HR-провайдеров.

Генеральный партнер Зимней сессии "ОЦЕНКА ПЕРСОНАЛА. Лучшие практики":

О ГЕНЕРАЛЬНОМ ПАРТНЕРЕ >>>

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ >>>

СПИКЕРЫ >>>

ПРОГРАММА >>>

ЗАПОЛНИТЬ ЗАЯВКУ НА УЧАСТИЕ >>>

 

Партнеры конференции: 

             

 

     

 

Делегаты и спикеры - HR-директора и менеджеры по оценке и развитию персонала ведущих компаний России и стран СНГ (кол-во участников – 150+). Среди участников конференций журнала «Штат» традиционно представлены крупные компании – делегатами конференций журнала были представители компаний Cadbury Russia & CIS, «ВиммБильДанн», «Объединенные кондитеры», «М. видео», Pfizer HCP Corporation, Astra Zeneca, Unilever, MARS, Хоум Кредит энд Финанс Банк, УРАЛСИБ, Группа МТС, Saint-Gobain, Ferrero Russia, РОСАТОМ и многих других.

Подробности по программе и мероприятию – Ирина Слинчук, продюсер конференций, (499) 255-95-78, proekt@hrmedia.ru

Контакты по вопросам программы: Елена Беляева, главный редактор журнала «Штат»,
(499) 255-95-79 elena@hrmedia.ru

СРЕДИ ПРИГЛАШЕННЫХ СПИКЕРОВ:

  • Ирина ЗАРИНА, Генеральный директор CEB SHL Russia
  • Галина ТИХОНОВА, Директор по обучению и развитию персонала, Евраз
  • Юлия ЗАЛЯЕВА, Начальник Управления по обучению и развитию персонала, Русфинанс Банк, Societe General Group, Оксана АНАНЬЕВА, Начальник отдела оценки и карьерного развития, 
  • Алевтина БОРИСОВА, Head of HR, КПМГ Россия
  • Ольга ЛИТВИНОВА, Директор по персоналу ООО «ЕвразХолдинг»
  • Светлана КРУГЛОВА, Директор по управлению талантами, PwC
  • Юлия БАРАНОВА, Руководитель функции обеспечения персоналом, ГК «Русагро»
  • Андрей КОМИЗЕРКО, Менеджер по развитию компетенций в продажах, KimberlyClark
  • Инна КАРЕЛИНА, Начальник Управления оценки, развития и внутренних коммуникаций, МТС-банк
  • Дмитрий МИЩЕРЯКОВ, Главный эксперт по обучению и развитию персонала, ООО "УК "РОСНАНО"
  • Светлана ДОКУЧАЕВА, Руководитель группы, менеджер по стандартам оценки деятельности и управлению карьерой, JTI
  • Мария ЧУКАНОВА, Директор по оценке и развитию персонала, Департамент развития персонала, "АФК-Система"
    И другие эксперты их ведущих российских и международных компаний

В ПРОГРАММЕ (тематические сессии конференции)

- Тренды в оценке персонала – год 2015. Что нас ждет в эпоху "неопределенности"?
Соответствует ли оценка в вашей компании стратегии бизнеса? Как измерять потенциал для развития сотрудников?  Как изменилось за последние годы отношение менеджеров к объективной оценке персонала? Как повышать статус доверия к объективной оценке персонала? Как сегодня нужно пересмотреть цели, задачи и ориентиры в применении оценки для большего соответствия потребностям бизнеса?

Формат: Пленарная сессия. Панельная дискуссия.

- Планирование преемственности. Кадровый резерв/ выявление будущих лидеров/ высокопотенциальные сотрудники (HiPo)
Выявление будущих лидеров, их удержание и адекватное развитие, планирование преемственности и управление «скамейкой запасных» менеджерского состава – сегодня эти стратегические задачи выходят на первый план для организаций из самых разных отраслей. Кто такой будущий лидер? Как выявить высокопотенциального сотрудника? С какими рисками сталкивается организация, когда начинает формировать стратегию развития и преемственности выдающихся менеджеров? Какие подходы наиболее эффективны в разных отраслях и помогают компаниям удерживать конкурентное преимущество?

Формат: Кейс-доклады,панельная дискуссия / мастерская

- Как достать звезду: стратегии и инструменты оценки /подбора профессиональных sales-менеджеров?
От "профессиональных" сейлзов сегодня напрямую зависит эффективность бизнеса. Как найти "идеального продажника"? Каким должен быть Key Account Manager? Как отличаются продажи в фармацевтике, услугах и рознице? Модели успешности при работе с клиентами и инструменты оценки в сфере продаж.

Формат: Кейс-доклады,панельная дискуссия

- Оценка и подбор на массовые позиции в сфере Customer Service. Современные скрининг-технологии: дешево и быстро?
Успешные организации понимают: сотрудники на массовых позициях закладывают основу эффективности всей организации, а те из них, кто напрямую контактирует с клиентами компаний – еще и основу имиджа компании. Как выявить лучших кандидатов на массовые позиции в рамках имеющегося бюджета? Как недорого оценить большое количество кандидатов? Портреты лучшего продавца-консультанта, лучшего сотрудника call-center и др. Как определить таких сотрудникоя, от которых  "польза на копейку, а  убыток на рубль"?  

Формат: Кейс-доклады,панельная дискуссия

- Оценка и подбор производственного персонала. Инструменты и практики Safety Assessment.
Как избежать нарушений на производстве? Как отсечь недобросовестных работников? Как с помощью инструментов оценки выявить особо рискованных сотрудников? Как выявить тех, кто будет следовать правилам и инструкциям? Кейсы и практики компаний.

Формат: Кейс-доклады,панельная дискуссия / мастерская

-  Геймификация в оценке персонала. Игровые форматы: как привлечь, оценить кандидатов и усилить бренд работодателя.
Тренд геймификации в оценке на примере различных инструментов. Почему сегодня столь популярны «игровые» форматы Ассессмент Центров и каким требованиям они должны соответствовать? Что здесь можно оценивать, а для каких целей данные методики совсем не подойдут?

Примеры применения Realistic Job Preview (RJP) и сценарных тестов в разных отраслях. Варианты RJP для разного бюджета: от дорогостоящих мультимедийных проектов до «списка вопросов на фоне смешных картинок». Почему все это действительно работает и как правильно использовать эти технологии?

Формат: Кейс-доклады,панельная дискуссия

- Оценка топ-команд и новый тип лидера. Время неформальных лидеров пришло?

Эпоха перемен - время неформальных лидеров. Внешняя и внутренняя среда организации постоянно меняется, причем зачастую драматически, включая изменения целевых рынков, продуктов, целей  бизнеса, сроков, организационных структур, месторасположения, команды, перераспределение ролей. Эти изменения отражают фундаментальный сдвиг в сторону более подвижной и нестабильной бизнес среды, переполненной информационными потоками, постоянными технологическим новинками. Работа требует взаимодействия, кроссфункционального в том числе, накопления знаний.
Какие сотрудники помогут в данной ситуации? Те, которые способны выстроить сеть отношений как внутри так и во вне организации. Сетевое лидерство (установление прочных и широких связей внутри и вовне организации) - это больше про влияние, чем про контроль, больше неформальное, чем формальное лидерство. Рабочая среда здесь основана на самостоятельности, полномочиях, доверии, сотрудничестве и поддержке. Как найти и вырастить лидеров нового типа?  

Формат: Специальная сессия – воркшоп.

 

РЕГИСТРАЦИОННЫЙ ВЗНОС (НДС не облагается):

- полная стоимость 19900 руб.
- льготная цена для участников предыдущих конференций журнала Штат в 2014 г - 17900 руб.

 - стоимость участия при постоплате - 22900руб

Узнайте о специальных условиях для участников HR-клуба "Как делать", Некоммерческого партнерства НК РЧК и для клиентов других наших партнеров! 

КОНТАКТЫ:

Ирина Слинчук, менеджер проектов журнала "Штат" - (499) 255-95-78proekt@hrmedia.ru

ЗАПОЛНИТЬ РЕГИСТРАЦИОННУЮ ФОРМУ >>

Организатор:                          

При поддержке:                            

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ

Генеральный медиа-партнер 

Официальный информационный спонсор:         

 

Кадровый партнер: 

 

Информационные  партнеры: