В течение целого дня Зимней сессии – ключевые тренды и лучшие практики в сфере оценки персонала. Участники конференции познакомятся с реальными кейсами от HR-менеджеров ведущих компаний, а также с подходами и инструментами оценки от известных HR-провайдеров.
Генеральный партнер Зимней сессии "ОЦЕНКА ПЕРСОНАЛА. Лучшие практики":
ЗАПОЛНИТЬ ЗАЯВКУ НА УЧАСТИЕ >>>
Партнеры конференции:
Делегаты и спикеры - HR-директора и менеджеры по оценке и развитию персонала ведущих компаний России и стран СНГ (кол-во участников – 150+). Среди участников конференций журнала «Штат» традиционно представлены крупные компании – делегатами конференций журнала были представители компаний Cadbury Russia & CIS, «ВиммБильДанн», «Объединенные кондитеры», «М. видео», Pfizer HCP Corporation, Astra Zeneca, Unilever, MARS, Хоум Кредит энд Финанс Банк, УРАЛСИБ, Группа МТС, Saint-Gobain, Ferrero Russia, РОСАТОМ и многих других.
Подробности по программе и мероприятию – Ирина Слинчук, продюсер конференций, (499) 255-95-78, proekt@hrmedia.ru
Контакты по вопросам программы: Елена Беляева, главный редактор журнала «Штат»,
(499) 255-95-79 elena@hrmedia.ru
СРЕДИ ПРИГЛАШЕННЫХ СПИКЕРОВ:
В ПРОГРАММЕ (тематические сессии конференции)
- Тренды в оценке персонала – год 2015. Что нас ждет в эпоху "неопределенности"?
Соответствует ли оценка в вашей компании стратегии бизнеса? Как измерять потенциал для развития сотрудников? Как изменилось за последние годы отношение менеджеров к объективной оценке персонала? Как повышать статус доверия к объективной оценке персонала? Как сегодня нужно пересмотреть цели, задачи и ориентиры в применении оценки для большего соответствия потребностям бизнеса?
Формат: Пленарная сессия. Панельная дискуссия.
- Планирование преемственности. Кадровый резерв/ выявление будущих лидеров/ высокопотенциальные сотрудники (HiPo)
Выявление будущих лидеров, их удержание и адекватное развитие, планирование преемственности и управление «скамейкой запасных» менеджерского состава – сегодня эти стратегические задачи выходят на первый план для организаций из самых разных отраслей. Кто такой будущий лидер? Как выявить высокопотенциального сотрудника? С какими рисками сталкивается организация, когда начинает формировать стратегию развития и преемственности выдающихся менеджеров? Какие подходы наиболее эффективны в разных отраслях и помогают компаниям удерживать конкурентное преимущество?
Формат: Кейс-доклады,панельная дискуссия / мастерская
- Как достать звезду: стратегии и инструменты оценки /подбора профессиональных sales-менеджеров?
От "профессиональных" сейлзов сегодня напрямую зависит эффективность бизнеса. Как найти "идеального продажника"? Каким должен быть Key Account Manager? Как отличаются продажи в фармацевтике, услугах и рознице? Модели успешности при работе с клиентами и инструменты оценки в сфере продаж.
Формат: Кейс-доклады,панельная дискуссия
- Оценка и подбор на массовые позиции в сфере Customer Service. Современные скрининг-технологии: дешево и быстро?
Успешные организации понимают: сотрудники на массовых позициях закладывают основу эффективности всей организации, а те из них, кто напрямую контактирует с клиентами компаний – еще и основу имиджа компании. Как выявить лучших кандидатов на массовые позиции в рамках имеющегося бюджета? Как недорого оценить большое количество кандидатов? Портреты лучшего продавца-консультанта, лучшего сотрудника call-center и др. Как определить таких сотрудникоя, от которых "польза на копейку, а убыток на рубль"?
Формат: Кейс-доклады,панельная дискуссия
- Оценка и подбор производственного персонала. Инструменты и практики Safety Assessment.
Как избежать нарушений на производстве? Как отсечь недобросовестных работников? Как с помощью инструментов оценки выявить особо рискованных сотрудников? Как выявить тех, кто будет следовать правилам и инструкциям? Кейсы и практики компаний.
Формат: Кейс-доклады,панельная дискуссия / мастерская
- Геймификация в оценке персонала. Игровые форматы: как привлечь, оценить кандидатов и усилить бренд работодателя.
Тренд геймификации в оценке на примере различных инструментов. Почему сегодня столь популярны «игровые» форматы Ассессмент Центров и каким требованиям они должны соответствовать? Что здесь можно оценивать, а для каких целей данные методики совсем не подойдут?
Примеры применения Realistic Job Preview (RJP) и сценарных тестов в разных отраслях. Варианты RJP для разного бюджета: от дорогостоящих мультимедийных проектов до «списка вопросов на фоне смешных картинок». Почему все это действительно работает и как правильно использовать эти технологии?
Формат: Кейс-доклады,панельная дискуссия
- Оценка топ-команд и новый тип лидера. Время неформальных лидеров пришло?
Эпоха перемен - время неформальных лидеров. Внешняя и внутренняя среда организации постоянно меняется, причем зачастую драматически, включая изменения целевых рынков, продуктов, целей бизнеса, сроков, организационных структур, месторасположения, команды, перераспределение ролей. Эти изменения отражают фундаментальный сдвиг в сторону более подвижной и нестабильной бизнес среды, переполненной информационными потоками, постоянными технологическим новинками. Работа требует взаимодействия, кроссфункционального в том числе, накопления знаний.
Какие сотрудники помогут в данной ситуации? Те, которые способны выстроить сеть отношений как внутри так и во вне организации. Сетевое лидерство (установление прочных и широких связей внутри и вовне организации) - это больше про влияние, чем про контроль, больше неформальное, чем формальное лидерство. Рабочая среда здесь основана на самостоятельности, полномочиях, доверии, сотрудничестве и поддержке. Как найти и вырастить лидеров нового типа?
Формат: Специальная сессия – воркшоп.
РЕГИСТРАЦИОННЫЙ ВЗНОС (НДС не облагается):
- полная стоимость 19900 руб.
- льготная цена для участников предыдущих конференций журнала Штат в 2014 г - 17900 руб.
- стоимость участия при постоплате - 22900руб
Узнайте о специальных условиях для участников HR-клуба "Как делать", Некоммерческого партнерства НК РЧК и для клиентов других наших партнеров!
КОНТАКТЫ:
Ирина Слинчук, менеджер проектов журнала "Штат" - (499) 255-95-78, proekt@hrmedia.ru
ЗАПОЛНИТЬ РЕГИСТРАЦИОННУЮ ФОРМУ >>
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ
Официальный информационный спонсор:
Информационные партнеры:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|