Управление численностью и нормирование труда - 26-27 февраля

Практическая конференция-workshop по теме нормирования труда. Первый день – лучшие практики от ведущих компаний, а также подходы, методология и инструменты нормирования от экспертов, обладающих многолетним опытом в сфере нормирования труда в различных отраслях (производство, ритейл, банковский бизнес, страхование и др.). Второй день мероприятия: продолжение, workshop для тех участников, кто хочет на практике получить и освоить навыки нормирования.

Участники и спикеры - HR-директора, руководители департаментов компенсаций и льгот, С&B менеджеры, экономисты, специалисты по нормированию ведущих компаний России и стран СНГ (Количество участников - 100+). Среди участников конференций журнала «Штат» традиционно представлены крупные компании – делегатами мероприятий журнала были представители компаний Cadbery Russia & CIS, «ВиммБильДанн», «Объединенные кондитеры», «СИБУР -русские шины», «М. видео», Pfizer HCP Corporation, Astra Zeneca, Unilever, MARS, Хоум Кредит энд Финанс Банк, УРАЛСИБ, Группа МТС, Saint-Gobain, Ferrero Russia, РОСАТОМ и многих других.

СКАЧАТЬ ПОДРОБНУЮ ПРОГРАММУ >>>

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ >>>

СПИКЕРЫ >>>

ЗАПОЛНИТЬ ЗАЯВКУ НА УЧАСТИЕ >>>

Если

  • Перед Вами стоят задачи сокращения / расчета и оценки численности персонала компании (подразделений)
  • Вам необходимо расчитать численность /внедрить нормативы для офисных, административных работников или даже для творческих профессий, и Вы не знаете, какие именно методы сработают в вашей отрасли
  • Вы планируете пересмотр нормативов для производственного персонала
  • Вам предстоит рассчитать численность персонала в филиалах /дочерних компаниях
  • Вы хотите узнать, как подобные задачи решали и решают другие компании
  • Перед Вами стоит задача организовать / систематизировать функцию нормирования труда на предприятии,

На конференции-семинаре 26 и 27 февраля 2015 года Вы

  • Узнаете как другие ведущие компании решают подобные задачи управления численностью персонала и нормирования труда
  • Узнаете о наиболее эффективных и реалистичных методиках расчета численности
  • Получите навыки нормирования и/или организации нормирования в компании
  • Узнаете о том, чем отличаются, а чем похожи решения по нормированию труда офисного и производственного персонала
  • Получите необходимое понимание того, как строятся проекты по расчету численности и нормированию труда
  • Сможете решить «свой» кейс вместе с коллегами и экспертами.

Организаторы: консалтинговая компания «Норма HR» и журнал «Штат»
 

ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ–СЕМИНАРА

1-й день, 26 февраля

9.00 - 10.00 - Регистрация участников, приветственный кофе

Сессия 1. Практические примеры и кейсы компаний. Управление численностью и нормирование труда офисного и производственного персонала. Как провести проект по нормированию собственными силами? Какие драйверы управления численностью существуют? Как расчитать численность /внедрить нормативы для офисных, административных работников или даже для творческих профессий? Какие методы сработают в вашей отрасли?

Каковы особенности нормирования труда офисных сотрудников? Как понять, сколько времени тратится на «перекладывание бумаг», и как внедрить нормативы по работе с документами?

Нормирование труда производственного персонала – кейсы компаний. «Эластичная организация». Управление численностью в сферах, характеризующихся цикличностью объемов производства. Как организовать с нуля (или вывести на новый уровень) функцию нормирования на предприятии?

Приглашенные спикеры сессии:

  • Светлана СИДОРКИНА, Заместитель Директора Департамента по кадровой работе Дирекции  по обеспечению банковской деятельности, Внешэкономбанк
  • Елена ЦВЕТКОВА, Директор по персоналу, Клинский мясокомбинат (Группа ПРОДО)
  • Представитель Дирекции по персоналу Объединенной металлургической компании (ОМК) 
  • Алексей НИКИТИН, Руководитель проекта, Ольга ФОМИЧЕВА, главный эксперт, Аппарат Генерального директора ООО «Интер РАО - Управление электрогенерацией»  
  • HR-директора и эксперты других ведущих компаний 

14.30 – 15.00  Кофе-брейк

Сессия 2. «Калькулятор численности». Что должен знать о нормировании HR-директор. Управление численностью административно-управленческого персонала (АУП).

Алексей МАЗУРОВ, Управляющий партнер, «Норма HR»
«Калькулятор численности АУП (офисного или административно-управленческого персонала)»

· Как определить, сколько бухгалтеров и маркетологов должно быть в центральном офисе компании? Как оценить необходимую численность сотрудников филиалов в территориально-распределенной организации?

· Подходы к оценке численности офисного персонала. Нехватка людей приводит к тому, что работникам приходится совмещать функциональные обязанности в ущерб качеству, снижается темп принятия решений, предприятие теряет гибкость и управляемость. Переизбыток, наоборот, приводит к недозагрузке персонала, дублированию функций и лишним затратам на персонал.

· Как работает «калькулятор численности? Программа-расчет численности работников, занятых административными функциями и руководством – калькулятор численности. Достаточно ввести несколько критериев, и вы получите оценочную/справочную информацию о необходимой численности персонала.

· Практические упражнения по расчету численности – обсуждение примеров компаний-участников конференции-семинара.

16.00 – 16.30  Кофе-брейк

Сессия 3. Workshop: Введение в нормирование и основные подходы.
Методы нормирования для офисных работников. Рецепты внедрения.

Ведущий: Алексей МАЗУРОВ«Норма HR», управляющий партнер

· Методы нормирования. Экономическая эффективность от внедрения/пересмотра норм труда. За счет чего можно экономить ФОТ? Какой экономии можно добиться?

· Нормирование труда «офисных» сотрудников. Оценка личной эффективности офисных сотрудников. Что можно оценивать, кроме квалификации (прилежание, способности, темп). Особенности, практические советы. Кейсы реальных компаний.

· Классификация затрат рабочего времени. Проведение хронометражных работ, лист хронометражных наблюдений, технико-нормировочная карта. Фотография использования рабочего времени. Типы ФРВ, особенности проведения, методы обработки информации.  Обработка результатов хронометражных наблюдений.

18.00 Завершение 1-го дня мероприятия

2-й день, 27 февраля


Workshop: Практические навыки нормирования. Основные методики и технические приемы. Методы нормирования. Рецепты внедрения. Расчет эффективности.

Ведущий: Алексей МАЗУРОВ«Норма HR», управляющий партнер

9.30 – 10.00 – Регистрация участников

· Классическая система нормирования и современные альтернативы. Нормирование без затрат. Образцы отчетной документации, позволяющей формировать нормативы выработки.

· Обзор западных практик и подходов к нормированию труда. Нормирование труда и современные системы менеджмента качества (Lean, 5S и др): точки пересечения

· Организация нормирования труда в компании. Внедрение нормативов на предприятии.  Требования ТК РФ. Как преодолеть  сопротивление  сотрудников и/или профсоюзных организаций.

· Введение в нормирование. Практические упражнения: «Элементы операций». Участники обучаются самостоятельно  определять элементы операций в реальных трудовых процессах. Структура нормы времени. Как классифицировать затраты рабочего времени. Слушатели научатся определять и классифицировать затраты рабочего времени на реальных примерах. Расчетные таблицы и методы определения. Видео-упражнение.

11.30 – 12.00 Кофе-брейк

· Проведение хронометражных работ, лист хронометражных наблюдений, технико-нормировочная карта. Как правильно проводить хронометражные работы. Полезные советы и практические рекомендации. Практические упражнения. Слушатели научатся проводить замеры трудовых операций, рассчитывать необходимое количество хронометражных наблюдений на реальных примерах. Видео-упражнение.

· Норма штучного времени, теория и практика расчета. Практические упражнения. Слушатели самостоятельно рассчитывают нормы штучного времени на примерах реальных трудовых операций. Видео-упражнения. Обработка результатов хронометражных наблюдений. Расчет нормы штучного времени методом триангуляции.

14.00 – 15.00 Обед

· Расчет численности сотрудников (методы и особенности в зависимости от категории сотрудников).  Практические упражнения. «Расчет численности сотрудников».
Слушатели самостоятельно рассчитывают численность на реальных примерах.

· Как рассчитать необходимую численность по параметрам оборудования. Особенности расчета численности ремонтного и вспомогательного персонала.

· Решение кейсов участников

16.00 – 16.30 Кофе-брейк

· Экономическая эффективность внедрения норм труда - практические упражнения.  Участники научатся рассчитывать экономическую эффективность от пересмотра норм труда на конкретных примерах. Тарификация работ.

· Обсуждение результатов обучения, подведение итогов. Кейсы участников

18.00 Завершение 2-го дня мероприятия

 

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ (НДС не облагается):

- полная цена 29900 руб., при оплате до 30 января - 27900 руб.
- для участников предыдущих конференций журнала «Штат», а также для клиентов компании «Норма HR»  - 25900 руб, при оплате до 30 января - 23900 руб.

КОНТАКТЫ для РЕГИСТРАЦИИ:

Ирина Слинчук, менеджер проектов журнала "Штат" - (499) 255-95-78, proekt@hrmedia.ru

ФОРМА РЕГИСТРАЦИИ:

http://www.hrmedia.ru/node/453