Как технология адаптивного тестирования от модуля TalentTech.Обучение, входящего в состав HCM-платформы, помогла “Ростелекому” оценить знания и навыки HR бизнес-партнеров. Благодаря данной технологии были проверены знания 92 специалистов.
Перед “Ростелекомом” изначально стояло две цели: определить, совпадает ли текущий уровень компетенции HRBP с требуемым целевым профилем, а также выявить зоны роста и подобрать персональные мероприятия для их развития. Для достижения этих целей лучше всего подходило адаптивное тестирование на базе модуля TalentTech.Обучение.
“Перед нами стояла важная задача — проверить знания и навыки HRBP. Оценка навыков проходила с помощью решения внутренних кейсов, а для оценки знаний мы выбрали адаптивное тестирование на базе технологии и методологии от специалистов TalentTech. Выбор данного типа тестирования обусловлен тем, что за меньшее время и небольшое количество вопросов можно получить объективное представление об уровне знаний сотрудников. После проведения тестирования мы получили аналитику об уровнях компетенций наших сотрудников. По следам этого проекта в “Ростелекоме” разработана программа развития HRBP, а тесты мы продолжаем использовать при внутреннем подборе”, — отметила Гая Гниденко, руководитель направления оценки и развития карьеры “Ростелекома”.
Тестирование проходило по следующим компетенциям: организационный дизайн и управление бизнес-процессами, управление талантами, управление численностью, обучение и развитие, подбор и управление вознаграждением. Для проверки каждого навыка было задано от 15 до 20 вопросов, а на каждый ответ выделено не больше минуты. Вопросы задавались в три этапа по 7 уровням сложности — последующий вопрос зависел от ответа на предыдущий. После того, как сотрудник ответил на вопросы целевого уровня и набрал проходной балл, системой предлагались вопросы уровня выше для оценки потенциала. В случае, если не набран проходной балл, задавались вопросы уровнем ниже для определения текущего уровня владения навыком. Подобный подход к тестированию ускоряет вдвое процесс оценки и анализа компетенций сотрудников, а дружелюбный и понятный дизайн увеличивает вовлеченность пользователей в среднем на 30%.
“Адаптивное тестирование — это инструмент оценки знаний сотрудников, который подстраивается под текущий уровень владения и выявляет сферы, в которых сотрудник силен, а в каких ему требуется дополнительное обучение. Данная технология и разработанная нашими экспертами методология позволила за минимальное количество шагов объективно оценить уровень владения навыками у тестируемых HRBP. Также система способна по результатам одного теста не только проанализировать знания, но и назначить обучение по выявленным пробелам”, — пояснил Роман Торгашинов, руководитель модуля для оценки и развития сотрудников ТalentТech.Обучение
После прохождения тестирования сотруднику и руководителю предоставляется индивидуальный отчет, где прописаны сильные и слабые стороны тестируемого, выставляется итоговый уровень владения указанными компетенциями. Информационная панель показывает навыки и позиции пользователей, а также данные по общему уровню подготовки команды.
О компаниях
TalentTech – экосистема для управления персоналом и развития талантов. Решения TalentTech помогут повысить общую эффективность команды, оперативно реагировать на изменения внутри компании и на рынке, правильно оценивать и развивать таланты сотрудников благодаря цифровому профилю.
В составе TalentTech – HCM-платформа by TalentTech с ATS-системой Potok и искусственным интеллектом Sever AI. Мы три года подряд входим в ТОП самых дорогих компаний Рунета по версии Forbes. Среди заказчиков – «Северсталь», «Билайн», «Лента», DNS и другие клиенты.
ПАО «Ростелеком» — крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах рынка и охватывает миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций.