За год с начала использования голосового робота-рекрутера 23% от общего числа кандидатов на линейные позиции Fix Price были отобраны роботом и отправлены на следующие этапы собеседований.
Самым популярным способом коммуникации оказались чаты — 62,5% кандидатов проходили на дальнейшие этапы отбора через сообщения и каналы в мессенджерах. Успех автоматизированной коммуникации в чатах подтверждается и цифрами — почти 94% взаимодействий с роботом-рекрутером в этом канале оказались положительными. Общение с роботом в чате возможно в любой удобной временной зоне кандидата.
Внедрение робота для подбора персонала стало ответом на активный рост сети Fix Price, развитие современных технологий и возросшую конкуренцию в сфере розничной торговли.
ИИ-рекрутер проводит интервью только в удобное кандидату время, отвечает на заявки и вопросы 24/7, информирует о доступных вакансиях в ближайших точках, записывает на дальнейшие этапы собеседований с рекрутерами. Благодаря возможностям и комфорту при поиске работы соискатели становятся более лояльны к работодателю.
«Мы запустили проект чуть больше года назад, и самым главным нашим достижением стало количество кандидатов, пришедших на последующие этапы собеседований после общения с роботом-рекрутером. За первые полгода работы бота это количество составило 7% от общего числа соискателей, с которыми мы общались дальше. Сейчас эта доля выросла уже до 23% благодаря расширению возможностей общения в формате чата. Сама технология показывает высокую производительность — среднее время реагирования на отклик кандидата занимает не более одной минуты», - комментирует Алексей Черепецкой, ведущий методолог центра проектирования и автоматизации HR-процессов Fix Price