Каждый участник конференции журнала "ШТАТ" "Оценка персонала. Лучшие практики", которая состоится 15 сентября, может выбрать себе в подарок полезную книгу по теме оценки и развития персонала. Регистрируйтесь на конференцию и выбирайте подарок! Организаторы предлагают выбрать из трех вариантов "подарочных" изданий:
Ассессмент Центр. Полное руководство
Самое полное руководство по дизайну и проведению центров оценки на русском языке. Выходит как второе издание. Первое, увидевшее свет в 2004 году, уже давно исчезло с прилавков магазинов.
Performance appraisal. Оценка и обратная связь (практические аспекты обзора эффективности работы)
Правильно разработанный и управляемый процесс оценки является наиболее эффективным и рентабельным средством выявления эффективности работы персонала и его потребностей в развитии. Кроме того, это наилучший из доступных способов, позволяющих сориентировать персонал на ту деятельность и развитие тех навыков, которые окажут наибольшее влияние на ваш бизнес.
Книга Клайва Флетчера, в которой сочетается практический опыт „из первых рук“ и результаты серьезных исследований, считается основополагающим трудом на эту тему. Среди других техник оценки подробно рассматривается процесс обратной связи по типу 360 градусов, а также обсуждаются новые аспекты применения обзора эффективности работы. В своей книге Флетчер устраивает настоящий мастер-класс по проведению оценки и предоставлению обратной связи.
Если вам нужна система оценки, которая будет приносить плоды – прочтите эту книгу.
Центры развития и оценки. Определение и оценка компетенций
Практическое руководство CIPD из серии Developing practice предоставляет необходимую структуру для выявления и применения в своей организации последних разработок в области HR-менеджмента. Центры развития и оценки могут стать ключевым инструментом при подборе и развитии персонала, если они вписаны в общую стратегию компании и системы HR.
Книга проводит читателя через процесс подготовки и проведения Центров: в чем суть тренинга наблюдателей; есть ли альтернатива Центру; использовать готовые или самостоятельно разработанные упражнения; как предоставлять обратную связь участникам и анализировать качество и эффективность проведенного Центра. В книге представлено компетентное мнение Чарльза Вудрафа относительно дискуссий по поводу этого наукоемкого и эффективного HR-метода. Большой акцент делается на развитии персонала.
Как получить подарок? Направляя заявку о регистрации на конференцию, укажите, какую книгу Вы хотели бы получить в подарок, и в день конференции вы получите выбранное издание : )
Подробнее о конференции - www.hrmedia.ru/node/228