Томас Гэд выступил на ежегодном Management & HR Summit, организованном петербургским Профессиональным HR Клубом "КАК ДЕЛАТЬ", что стало ярким событием для бизнес-сообщества Петербурга. Необычный спикер для HR-аудитории - мировой гуру брендинга продемонстрировал прямую взаимосвязь между стоимостью и рыночным "весом" бренда и людьми, которые создают ценность продукта или услуги, лежащую в основе этого бренда.
"Создание сильной и единой команды, развивающей свой бренд изнутри, вот вторая грань бренда работодателя. Новые бренды и преображённые лидеры прошлого, в которых вложены реальные человеческие усилия, будут определять тенденции на рынке 21 века, на котором на первый план выйдут "PeopleMade Brands" - бренды, созданные Людьми для Людей" - этот посыл был мастерски донесен до аудитории Томасом Гэдом.
Несмотря на объективно сложные условия нынешнего года для бизнеса и рынка труда, более 100 участников собралось 11 ноября на Management & HR Summit. Речь на Саммите шла не о сокращениях бюджетов и потерях, а о наиболее успешном опыте управления персоналом, об HR- практиках, использованных компаниями-лидерами и проверенными на деле в кризисный год.
Своим антикризисным опытом в сфере управления персоналом поделились HR лидеры таких компаний как О'КЕЙ, Ренессанс Cтрахование, OTIS RUSSIA, Транзаз Технологии.
"Мы хотели изучить опыт лидеров в управлении персоналом в сложных условиях и, как мне кажется, нам удалось вывести формулу успеха", - говорит Наталья Бочарова, директор "Профессионального HR Клуба, организатор Саммита, "в кризисной ситуации, когда самый большой враг - это неопределенность, самые верные и эффективные решения лежат в области организации коммуникаций между менеджментом и работниками, способности лидеров предложить сильную идею своей команде и донести ее до каждого человека в организации".