Рынок в сети

 

Интернет – мощный катализатор, благодаря которому в последние годы активно создаются новые рабочие места. По данным McKinsey Global Institute, во Франции, к примеру, за последние 15 лет исчезли 500 тыс. рабочих мест. В то же время благодаря глобальной сети в этой стране появились 1,2 млн. новых. Таким образом, на каждое исчезнувшее «по вине» интернета рабочее место приходится 2,4 новых вакансии. Данные по одному из сегментов европейского рынка труда подтверждает и мировая статистика: в среднем, по оценке McKinsey Global Institute, на каждое упраздненное «по вине» глобальной сети рабочее место приходится 2,6 позиций, появление которых было бы невозможно без интернета.

Консультанты McKinsey Global Institute напоминают, что в последнее время интернет позволяет руководителям проводить инновации более агрессивно и даже оказывает влияние на бизнес-модели, способствуя улучшению бизнес-показателей и продуктивности. По этой причине компаниям, независимо от индустрии, стоило бы обратить более пристальное внимание на глобальную сеть и активнее пользоваться ее преимуществами. Особую роль в этом процессе, по мнению консультантов глобального института McKinsey, должны играть лидеры. Для максимальной отдачи, по мнению специалистов McKinsey, руководителям компаний стоит отслеживать интернет-тренды, которые могут, в частности, повысить эффективность труда и увеличить производственные мощности. Кроме того, по данным McKinsey, только в компаниях малого бизнеса благодаря сети интернет удается увеличить производительность на 10%.

 

Источник: Исследование Internet matters: The Net’s sweeping impact on growth, jobs and prosperity (опубликовано в мае 2011)